Новогоднее путешествие во времени

 

 

В январские дни библиотека № 7 предложила своим читателям совершить  путешествие во времени. Мы отправились в эпоху Петра I - основателя новогоднего праздника на Руси. В ходе познавательно-развлекательного мероприятия «Как Пётр 1 Новый год в Россию ввёл» участники в точности следовали указаниям Великого Петра: собрали ассамблею, где ёлку наряжали, "потешные огни " зажигали, танцевали, маски надевали, в забавы с кеглями играли, и «много иного веселья было...». 

Прошло 3 мероприятия, в которых приняло участие  82 человека.

Подробнее...

Семейный вечер «Вместе с мамой»

Семейный вечер «Вместе с мамой» в очередной раз объединил родителей с детьми в стенах библиотеки № 7. Трогательные посвящения в стихах, концертные номера, подвижные конкурсы, интеллектуальные игры – всё это позволило сблизить мам с их детьми в ходе яркого и незабываемого праздника. Проведено 3 мероприятия, на которых присутствовало 120 человек.

Подробнее...

М. Ю. Лермонтову посвящается…

С начала года мы проводим акцию «Читаем стихи М.Ю. Лермонтова». Оформлен уголок:  столик, свеча, перо, чернильница, открытая книга с текстом стихотворения  (меняем раз в месяц), иллюстрация к нему. Атрибутика скромная, но, если вместе с ребёнком прочитать стихотворение, поговорить о его содержании и истории создания, дать почувствовать настроение автора и обратить внимание на слова, которыми оно (настроение) выражается и т. д. -  есть шанс достучаться до чувства прекрасного в ребёнке. Что мы и стараемся делать. И искра иногда проскакивает.

Вся массовая работа октября полностью посвящается М.Ю. Лермонтову. В фойе оформлен информационно-иллюстративный коллаж, благодаря которому каждый входящий может соприкоснуться с  жизнью и творчеством поэта.  Краткой беседой  у него мы  также предваряем проведение массовых мероприятий, посвящённых поэту.

Литературный час «И вижу я себя ребёнком» (2-4кл.), литературно-музыкальная композиции  «Живая память о поэте» (5-6кл.) проходят очень эмоционально, находят отклик в душах ребят, вызывая личностные ассоциации.

По окончанию мероприятий, как правило, находится группа особо любознательных. И с ними мы с большим удовольствием посещаем для дружеской беседы о жизни поэта выставку-кабинет Лермонтова. Мы попробовали воспроизвести интерьер его кабинета. Сходство, конечно, весьма условное, но наличие некоторой атрибутики создаёт настроение и привлекает ребят. Они хотят знать подробности из жизни поэта, задают много вопросов. Нас это радует и вдохновляет.

Флэшмоб к Дню знаний.

В библиотеке-филиале №7 с музыкой и танцами отметили День знаний под девизом «Ученье – свет, а неученье – тьма». Олицетворением тьмы стали на нашем  празднике «вампиры», а все остальные были переполнены светлыми надеждами и мечтами. Объединившись для выяснения истины, ребята отправились по микрорайону с блиц-опросом взрослых жителей об их школьных годах. Наша процессия привлекла к себе большое внимание и к библиотеке вернулась, уже пополнив ряды. Далее «тёмные» и «светлые» силы соперничали в шуточных конкурсах и танцах. Но если «вампиры» в последнем были почти профессионалы, то светлые силы брали задором и энтузиазмом.  В целом победила дружба и хорошее настроение. 

Подробнее...

Дополнительная информация

<script async src="https://culturaltracking.ru/static/js/spxl.js?pixelId=26903" data-pixel-id="26903"></script>

<meta name="proculture-verification" content="77817b480c8770f071b18da533396501" />