Сказки даже лечат! Библиографический список
- Подробности
- Родительская категория: Читателям
- Категория: Библиографические пособия
- Опубликовано 21.03.2023 11:09
- Автор: Администратор
- Ашитко, Е. Фестиваль сказок : методическая разработка занятия с элементами социометрии // Школьный психолог : журн. ИД «Первое сентября». – 2013. - № 7/8. – С. 6-10.
- Белинская, Е. Волшебный мир детства : [сказкотерапевтические приёмы в занятиях с детьми старшего дошкольного возраста] // Школьный психолог : метод. газ. – 2007. - № 18. – С. 18-32.
- Бесчастная, Е. И. Сказкотерапия как метод развития личности и коррекции поведения социально неблагополучных детей // Воспитание школьников. – 2009. - № 9. – С. 50-54.
- Вачков, И. В. «Сказочные» психотехники в групповой работе // Вачков, И. В. Групповые методы в работе школьного психолога / И. В. Вачков. – Москва, 2006. – С. 76-97.
- Вачков, И. В. Сказкотерапия: развитие самосознания через психологическую сказку / И. В. Вачков. – Москва : Ось-89, 2001. – 143 с. – ISBN 5- 86894-521-2.
- Вачков, И. Герои и антигерои : [сказкотерапевтический тренинг] // // Школьный психолог : метод. газ. – 2004. - № 33. – С. 29-31.
- Возможности сказки // Школьный психолог : метод. газ. – 2006. - № 19. – С. 19-30. – Содерж.: Кротов, В. Сказка и притча ; Соколов, Д. Аналитическая сказкотерапия: уровни анализа сказок.
- Вохмянина, Т. В. Что такое сказкотерапия? // Я работаю психологом… / под ред. И. В. Дубровиной. – Москва, 1999. – С. 61-75.
- Давидович, В. Преобразующие сказки как способ изменить картину мира // Школьный психолог : метод. журн. для педагогов. – 2015. - № 1. – С. 36-40.
- Дегтева, И. В. Сказкотерапия в воспитании детей дошкольного возраста // Современное дошкольное образование: проблемы, опыт, инновации / под ред. Е. П. Титкова, Л. П. Савенковой. – Арзамас, 2012. – С. 74-78.
- Заиграева, Н. В. Возможности сказки в формировании гендерных представлений у депривированных младших школьников // Дефектология. – 2012. - № 5. – С. 13-25.
- Зинкевич-Евстигнеева, Т. Бесценная информация // Школьный психолог : метод. газ. – 2004. - № 1. – С. 16-19.
- Зинкевич-Евстигнеева, Т. В состоянии готовности // Школьный психолог : метод. газ. – 2003. - №№ 43, 45 ; 2004. - №№ 1, 3, 7.
- Зинкевич-Евстигнеева, Т. Д. Формы и методы работы со сказками / Т. Д. Зинкевич-Евстигнеева. – Санкт-Петербург : Речь, 2006. – 240 с. - ISBN 5-9268-0404-3.
- Исаева, Н. Сказка как средство оптимизации психоэмоциональной сферы старших дошкольников // Дошкольное воспитание. – 2012. - № 7. – С. 19-24.
- Истратова, О. Н. Сказкотерапия // Истратова, О. Н. Справочник по групповой психокоррекции / О. Н. Истратова, Т. В. Эксакусто. – Ростов-на-Дону, 2006. – С. 79-80.
- Киселева, М. В. Особенности применения сказкотерапии при работе с детьми ; Значение сказки для духовного развития ребёнка // Психология здоровья дошкольника / под ред. Г. С. Никифорова. – Санкт-Петербург, 2010. – С. 371-373, 400-407.
- Ключников, С. Сказка – не ложь? / беседу вела Г. Калинина // Литературная газета. – 2006. - № 14. – С. 5.
- Корепанова, М. Сказкотерапия как средство самопознания младших дошкольников // Дошкольное воспитание. – 2008. - № 1. – С. 53-58.
- Кравцова, А. Стать принцессой за 8 часов, или Уроки сказкотерапии // Здоровье школьника. – 2006. - № 7. – С. 31-32.
- Макарова, Н. А. Сказкотерапия в обогащении двигательного и эмоционального опыта детей // Гуманитаризация как стратегия развития современного образования детей и молодёжи : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Арзамас, 23-24 апреля 2014 г.) / под общ. ред. Л. Г. Савенковой, М. Н. Корешковой. – Арзамас, 2014. – С. 174-175.
- Набойкина, Е. В стране Игрундии. Сказкотерапевтические коррекционно-развивающие занятия с «особыми» детьми с использованием технологических карт // Школьный психолог : метод. газ. – 2006. - № 1. – С. 20-31.
- Нефёдова, Ю. К. Формирование социального интеллекта ребёнка-дошкольника методом сказкотерапии // Эффективные модели психолого-педагогического и методического сопровождения внедрения Федерального государственного стандарта начального общего образования : материалы науч.-практ. конф. (Арзамас, 22 апр. 2016 г.) / отв. ред. Д. А. Гусев. – Арзамас, 2016. – С. 139-143.
- Орлова, Л. Оригами в сказкотерапии // Школьный психолог : журн. ИД «Первое сентября». – 2013. - № 2. – С. 7-11.
- Осипова, А. А. Сказкотерапия // Осипова, А. А. Общая психокоррекция / А. А. Осипова. – Москва, 2007. – С. 201-204.
- Павлова, В. В. Использование сказкотерапии в работе логопеда / В. В. Павлова, И. И. Бахусова // Беспризорник. – 2007. - № 4. – С. 52-55.
- Парамонова, Н. Союз сказки и психодрамы // Школьный психолог : метод. газ. – 2005. - №№ 11, 12.
- Подзорова, Л. Особые сказки для особых детей : методические рекомендации по использованию сказкотерапии // Школьный психолог : метод. журн. для педагогов. – 2016. - № 4. – С. 13-16.
- Сакович, Н. Азбука жизни : [сказкотерапические упражнения для дошкольников] // Школьный психолог : метод. газ. – 2005. - № 11. – С. 20-24.
- Сакович, Н. День за днём в стране фантазии : программа развития самосознания детей 7-9 лет средствами сказкотерапии // Школьный психолог : метод. газ. – 2005. - № 9. – С. 19-30.
- Силина, О. Создавая границы сказкой… Использование сказкотерапии для формирования психологических границ // Школьный психолог : метод. журн. для педагогов. – 2014. - № 12. – С. 9-12.
- Сухомлинский, В. А. Роль сказки в коллективной жизни детей // Избранные произведения. В 5 т. Т. 1. – Киев, 1979. – С. 538-539.
- Танцюра, С. Сказка в работе с младшими дошкольниками // Дошкольное воспитание. – 2007. - № 4. – С. 127-128.
- Фигдор, Г. Сказки и психическая переработка душевных конфликтов // Дошкольное воспитание. – 2007. - № 1. – С. 13-17.
- Храмова, С. В сетях удачи. Развивающие занятия по песочной сказкотерапии для учащихся начальных классов // Школьный психолог : метод. газ. – 2005. - № 14. – С. 5-8.
- Чернецкая, Л. В. Сказка как метод развития взаимоотношений // Чернецкая, Л. В. Развитие коммуникативных способностей у дошкольников / Л. В. Чернецкая. – Ростов-на-Дону, 2005. – С. 190-230.